Народ! Что за фирма Stellox? Сегодня купил тормозные колодки этой фирмы, но в инете ничо про них найти не могу. Вернее про совместимость.
Стажер, ну так если уже купил - ставь)) И нам про совместимость расскажешь
Стажер
Стажер, ну так если уже купил - ставь)) И нам про совместимость расскажешь
Завтра будет ответ.
Они ещё и ширины разной шли, собаки, 28 мм и 46 мм. Взял широкие.
всё купил, завтра буду делать)
Вообщем делали с другом, часов 7) ну правда еще ездили за ключом, ну не суть...
после сборки задние колеса заблокировались)) снвоа сняли барабаны, закрутили механизм автоподводки, ездить можно, колеса не блокируются, но теперь не знаю как проверить насколько хорошо они держат...когда просто на дороге торможу, то педаль срабатывает только в самом конце.
В первом посте прочитал, что надо длину штока регулировать, чехол этот нашёл, но отдирать не стал ибо как его потом вернуть то? или он не нужен? фуф запарился блин..еще были вопросы какие-то потом вспомню спрошу)
после сборки задние колеса заблокировались)) снвоа сняли барабаны, закрутили механизм автоподводки, ездить можно, колеса не блокируются, но теперь не знаю как проверить насколько хорошо они держат...когда просто на дороге торможу, то педаль срабатывает только в самом конце.
В первом посте прочитал, что надо длину штока регулировать, чехол этот нашёл, но отдирать не стал ибо как его потом вернуть то? или он не нужен? фуф запарился блин..еще были вопросы какие-то потом вспомню спрошу)
нужен чехол на штоке сзади гтц?
И на сколько сильно надо вручную закручивать механизм автоподводки колодок?
И на сколько сильно надо вручную закручивать механизм автоподводки колодок?
Cepgi03
нужен чехол на штоке сзади гтц?
sanmarch
И на сколько сильно надо вручную закручивать механизм автоподводки колодок?
Если автоподвод работает, крути так, чтоб барабан налез, не принципиально. Остальное сделает автоподвод.
sashkaaa
Если автоподвод работает, крути так, чтоб барабан налез, не принципиально. Остальное сделает автоподвод.
Чехол то новый где искать, или этот можно как нить аккуратно снять?) А то педаль токо в конце хватает и тормозится не очень круто...воздуха в системе быть не могёт
sanmarc
как узнать работает автоподвод или нет?
Как соберёшь всё, садись за рулль и педалькой тормоза понажимай во весь ход. В барабанах будет щёлкать.
sashkaaa
Как соберёшь всё, садись за рулль и педалькой тормоза понажимай во весь ход. В барабанах будет щёлкать.
Колодки Stellox встали на места, барабан одевается. Тормоза не
проверял ещё. Правда накосячил при установке: сорвалась отвертка при
натягивании пружины - порвало пыльник. Че делать? от наших подходит что?
Ремкомплекты не завозят, только полностью ГЦ.
Чето не пойму ты про какой пыльник
я так понял про пыльник на тормозном цилиндре
дак тормозной цилиндр можно и полностью новый купить) он же не
дорогой, просто ГЦ главный чтоли?) причем он тут?..а так пыльник который
у поршеньков разве, что дак резину любую натянуть и на клей :ОО
если вы неуверены в работоспособности механизма автоподводки (а увереным можно быть толкьо
купив его новым - это гдето по 900 ру на сторону) выставляйте калодки МАКСИМАЛЬНО широко
чоб барабан налазил впритык, и вертелся чутка с натягом, НО без лишних физических усилий т е
колесо должно крутится, чирканье шуршание и тд и тп колодок вполне допускается
ето обеспечит вам жескую педаль , даже с полностью НЕисправным механизмом автоподвода
проще говря вы выставите сами зазор. единствено на барабанах бортика выработки быть недолжно
его нужно спилить болгаркой.
выполнив эти рекомендации вы обеспечите себе нормальные тормоза на полгода год.
потом подводку колодок нада будет повторить.
купив его новым - это гдето по 900 ру на сторону) выставляйте калодки МАКСИМАЛЬНО широко
чоб барабан налазил впритык, и вертелся чутка с натягом, НО без лишних физических усилий т е
колесо должно крутится, чирканье шуршание и тд и тп колодок вполне допускается
ето обеспечит вам жескую педаль , даже с полностью НЕисправным механизмом автоподвода
проще говря вы выставите сами зазор. единствено на барабанах бортика выработки быть недолжно
его нужно спилить болгаркой.
выполнив эти рекомендации вы обеспечите себе нормальные тормоза на полгода год.
потом подводку колодок нада будет повторить.
sanmarch
Колодки Stellox встали на места, барабан одевается. Тормоза не проверял ещё. Правда накосячил при установке: сорвалась отвертка при натягивании пружины - порвало пыльник. Че делать? от наших подходит что? Ремкомплекты не завозят, только полностью ГЦ.
Ваще без резинок езжу..
если вы неуверены в работоспособности механизма автоподводки (а увереным можно быть толкьо
купив его новым - это гдето по 900 ру на сторону) выставляйте калодки МАКСИМАЛЬНО широко
чоб барабан налазил впритык, и вертелся чутка с натягом, НО без лишних физических усилий т е
колесо должно крутится, чирканье шуршание и тд и тп колодок вполне допускается
ето обеспечит вам жескую педаль , даже с полностью НЕисправным механизмом автоподвода
проще говря вы выставите сами зазор. единствено на барабанах бортика выработки быть недолжно
его нужно спилить болгаркой.
выполнив эти рекомендации вы обеспечите себе нормальные тормоза на полгода год.
потом подводку колодок нада будет повторить.
А потом тупо ручник подтягивать.
mrackspb, спс, так и подумал, но пока времени нет.
Мрак, а за гтц, гайка штока должна быть как можно ближе у салону или двиглу?
И еще вопросик такой : вообщем планку этого механизма автоподводки поставил не той стороной(на одной есть планка перпендекулярная трубке, на другой нет)...Влияет это на что нибудь?
Мрак, а за гтц, гайка штока должна быть как можно ближе у салону или двиглу?
И еще вопросик такой : вообщем планку этого механизма автоподводки поставил не той стороной(на одной есть планка перпендекулярная трубке, на другой нет)...Влияет это на что нибудь?
Стажер
дак тормозной цилиндр можно и полностью новый купить) он же не дорогой, просто ГЦ главный чтоли?) причем он тут?..а так пыльник который у поршеньков разве, что дак резину любую натянуть и на клей :ОО
Сорри, хотел написать ТЦ. Новый ТЦ стоит 200 руб, из-за пыльника весь менять... Да и если менять, то оба придется наверное.
а к ГТЦ НЕ лазте
вам ето нинужно
насчет планок непонял, какие трубки? в начале есть фото, усе должно быть точнотакже
и нестоит ставить колодки справой стороны налевую и наоборот.
будет вылетать поршень из целиндра, т к колодки разные
колодка должна стоять лапкой ручника вовнутрь
планки автоподвода тоже четко левые и четко правые, на них это написано.
при установке наобород механизм будет сводить колодки, вместо того чтоб из разводить
вам ето нинужно
насчет планок непонял, какие трубки? в начале есть фото, усе должно быть точнотакже
и нестоит ставить колодки справой стороны налевую и наоборот.
будет вылетать поршень из целиндра, т к колодки разные
колодка должна стоять лапкой ручника вовнутрь
планки автоподвода тоже четко левые и четко правые, на них это написано.
при установке наобород механизм будет сводить колодки, вместо того чтоб из разводить
mrackspb, т.е. лапкой ручник в сторону переда автомобиля?) НУ это то
думаю уж правильно собрал. Про автоподвод не знаю как объяснить короче
на 180град его повернуть наверно надо мне, поставил так, что сюда торчит
железный упор какой-то, и в него упирается железяка которая выполняет
подвод, не знаю как объяснить понятнее)) не понял дак забей)))
А под капот уже слазил..щас у меня шток в упоре к салону двигателя)..вернуть на середину?)
А под капот уже слазил..щас у меня шток в упоре к салону двигателя)..вернуть на середину?)
Стажер
Про автоподвод не знаю как объяснить короче на 180град его повернуть наверно надо мне, поставил так, что сюда торчит железный упор какой-то, и в него упирается железяка которая выполняет подвод, не знаю как объяснить понятнее))
тоже сперва неправильно поставил, наружу торчала, потом посмотрел на другой ступице и переставил.
Вот накинул эскиз, этой планки, она сдвоенная и с выступающими 2-я зубцами, которые входят в пазы трубки.
кажется я сказал, что колодки лапкой ВО ВНУТРЬ !!
где ты перед увидел? в сторону переда она будет в любом случае и наобоих сторонах
вовнутрь есть ОТ СЕБЯ если сидеть прям перед этим хозяйством
та и ваще мурзилку почитай , там картинка есть, если ключить мозг то можно понять
что пунктиром она не зря нарисована.
то sashkaaa ты логично догадался, ток вот накуа? на картинке в любом мануале оно четко прорисовано. тут даж мозг нинужен . и если выступы на ней неотломаны то поставить можно всего
в 2х положениях, а если отломаны то вабще фиолетова как ставить, висеть в низ будет всеравно
а умники каторые подтягивают ручник крайне ошибаются думая что всех нае-ли.
стоит включить мозг и подумать об эффекте
покрутить гаечку всеже правильнее
где ты перед увидел? в сторону переда она будет в любом случае и наобоих сторонах
вовнутрь есть ОТ СЕБЯ если сидеть прям перед этим хозяйством
та и ваще мурзилку почитай , там картинка есть, если ключить мозг то можно понять
что пунктиром она не зря нарисована.
то sashkaaa ты логично догадался, ток вот накуа? на картинке в любом мануале оно четко прорисовано. тут даж мозг нинужен . и если выступы на ней неотломаны то поставить можно всего
в 2х положениях, а если отломаны то вабще фиолетова как ставить, висеть в низ будет всеравно
а умники каторые подтягивают ручник крайне ошибаются думая что всех нае-ли.
стоит включить мозг и подумать об эффекте
покрутить гаечку всеже правильнее
Подтягивать ручник помогает, если автоподвод не работает. Засада в
том, что помогать оно будет недолго - пока лапка не достанет до ступицы.
В общем, подтягивание ручника не заменяет автоподвод, но годится в
качестве временной меры, чтобы были нормальные тормоза пока не починишь
автоподвод.
sanmarch
а умники каторые подтягивают ручник крайне ошибаются думая что всех нае-ли.
стоит включить мозг и подумать об эффекте
покрутить гаечку всеже правильнее
Давайте знакомиться: умник-Саша, очень приятно. а я думал я всех нае-л..
А ещё у меня колёса ВАЗ и дырки под шаровые в рычаге проточены, эт я так развал гулировал. Ну тут уж надеюсь я точно всех нае-л??
дырки под шаровые все пилили, и я тоже, пока ямку не поймал и шаровая непорвала пропиленый рычаг так что низачет, нина-л
ну вот, вроде всё отрегулировал...и ход педали маленький и тормозит
четко, только не понял в каком положении шток должен быть...Справа сзади
была влага на колодке...мб при выжиме педали поршни слишком широко
вышли и просочилась жидкость?? И насколько горячими барабаны могут быть
после поездки? )
Ну эт от манеры езды зависит если постоянно оттормаживаться со
скорости в ноль то нагреются по любому, а по нормальному если теплые то
работают значит главное чтоб колеса нормально крутились. Свободно и машина накатом хорошо идти должна.
Andrik
ну вот, вроде всё отрегулировал...и ход педали маленький и тормозит четко, только не понял в каком положении шток должен быть...Справа сзади была влага на колодке...мб при выжиме педали поршни слишком широко вышли и просочилась жидкость?? И насколько горячими барабаны могут быть после поездки? )
Этот автоподвод фигня полная, если даже ты все сделал правильно все равно при длительной поездке БЕЗ торможения у тебя закипят барабаны, так что лучше выкинуть этот механизм ( в смысле выкинуть надо только пружинку которая натягивает планку, и планку, которая крутит регулировочную гайку) чтобы колодки свободно возвращались на свои места и не терли барабан. Придется раз в пол года снять барабан и подвести колодки но это делов на 5 минут, другого решения проблемы нет.
Странно у меня справа автоподвод работает, а вот слева я про.. потерял
эту хрень что регулирует гайку и сделал без нее. И вроде правый барабан
не греется, хотя не проверял, по крайней мере не дымится вот только задо-лево уже не тормозит почти, регулировать надо, но правда прошло уже больше полугода почти год.
Andrik
Странно у меня справа автоподвод работает, а вот слева я про.. потерял эту хрень что регулирует гайку и сделал без нее. И вроде правый барабан не греется, хотя не проверял, по крайней мере не дымится вот только задо-лево уже не тормозит почти, регулировать надо, но правда прошло уже больше полугода почти год.
А ты потрогай барабан после длительной поездки по трассе.
Блин ты меня заинтриговал но думаю если тормозит после трассы, то не особо то это на что то влияет или греецо недостаточно .
парни подскажите мне от какой мне подадет задние колодки на кадет 1.3. а колодки узкие
Ни от какой. Экзист рулит, всё есть и не дорого. Себе брал (правда год назад) чот за 450 штоль рубликов комплект.. Тоже узкие.
Или если так сильно колхоза хоца, переклепай от запорожца. Хорошие говорят получаются.
Или если так сильно колхоза хоца, переклепай от запорожца. Хорошие говорят получаются.
Мужики, вот вы говорите, заднюю балку от вектры. У меня такой вопрос - а от какой вектры, A, B, C ? или это не важно?
и если я праильно понял 3-5 штук за балку - это на разборке? А потом на эту балку новые дисковые тормоза покупаются и получается 12-15 штук?
Если не так - поясните, пожалуйста.
У меня с тормозами ваще беда. Барабаны изношены, механизм автоподводки не работает. Тормозить начинает в самом конце хода педали да и то со второго-третьего нажатия жесткость набирается, а первое нажатие в пустоту...
и еще вот:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,693.0.html :
"...Балка с двухлитровой Верки А в сборе... Также супорта не дадут поставить диски меньше 14 радиуса и 50 вылета..."
http://www.balonnik.ru/disky/s-5-event.php :
"...Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею , как правило, невозможно - диск упрется в тормоз.... "
http://www.domkrat.ru/repair/guide/tirestypes.shtml
на кадете вылет 38, Это серьёзно или я загоняюсь?
и если я праильно понял 3-5 штук за балку - это на разборке? А потом на эту балку новые дисковые тормоза покупаются и получается 12-15 штук?
Если не так - поясните, пожалуйста.
У меня с тормозами ваще беда. Барабаны изношены, механизм автоподводки не работает. Тормозить начинает в самом конце хода педали да и то со второго-третьего нажатия жесткость набирается, а первое нажатие в пустоту...
и еще вот:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,693.0.html :
"...Балка с двухлитровой Верки А в сборе... Также супорта не дадут поставить диски меньше 14 радиуса и 50 вылета..."
http://www.balonnik.ru/disky/s-5-event.php :
"...Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею , как правило, невозможно - диск упрется в тормоз.... "
http://www.domkrat.ru/repair/guide/tirestypes.shtml
на кадете вылет 38, Это серьёзно или я загоняюсь?
от вектры А), остальные дороже)))да и не встанут наверно, дак бери на
разборе сразу со всем, будет дешевле чем 12-15, хотя там уж сам решай)
Cepgi03
...Тормозить начинает в самом конце хода педали да и то со второго-третьего нажатия жесткость набирается, а первое нажатие в пустоту...
...
про педаль тут уже у тебя с гидравликой проблемы, ежели не с первого раза прокачиваются - либо гтц либо воздух в системе.
sashkaaa
у меня когда я после сбора всего сзади(барабаны) был ход большой, немного развел колодки сзади вручную, стали в норме
Систему прокачал, немного лучше стало, но всё равно, первое нажатие в
пустоту. К тому же машина "клюёт" носом даже при плавном торможении. А
при резком - вообще глохнет сразу. На месте соединения ГТЦ и вакуума
иногда наблюдаются подтёки жидкости
И, кажется, на моём кадете вообще нет автоподводящего механизма. У меня там только одна пружинка - горизонтальная вверху
И, кажется, на моём кадете вообще нет автоподводящего механизма. У меня там только одна пружинка - горизонтальная вверху
Ну и снизу пружинка горизонтальная должна стоять как минимум. Эт ты
наверно не приглядывался, потому что с трудом представляю себе, как без
нижней пружинки будут держаться колодки.
Не буду утверждать, что на всех дешках, но на моём
действительно не предусмотренно устройство саморегулировки.
У меня на щитах стоят эксцентриковые болты, как на ГАЗ-53 только
крутились они лет 10 наверно после выпуска машины, потом намертво
приржавели.
Я подвожу колодки при помощи тросика ручника, путём его натяжки.
действительно не предусмотренно устройство саморегулировки.
У меня на щитах стоят эксцентриковые болты, как на ГАЗ-53 только
крутились они лет 10 наверно после выпуска машины, потом намертво
приржавели.
Я подвожу колодки при помощи тросика ручника, путём его натяжки.
На Ешке без планки автоподвода задние тормоза работать не будут
вообще. Точнее, они будут работать только с новыми колодками и
барабанами и то недолго. Натяжка ручника также не поможет.
С планкой автоподвода но с неработающим механизмом возможны варианты. Если нет возможности починить автоподвод, можно сделать так:
1. Полностью отпускаем ручник и ослабляем гайку его регулировки.
2. Снимаем барабаны и ликвидируем бортик по краю рабочей поверхности, образовавшийся в результате выработки. Этот этап обязателен, иначе всё будет бессмысленно.
3. Меняем стяжные и прижимные пружины а также тарелки и штифты на новые. Это недорого, зато избавит от гемора с подклиниванием и вибрацией при торможении.
4. Если механизм автоподвода точно не работает и не поддается ремонту, лучше сразу выбросить все его детали кроме планки с гайкой, иначе они могут осыпаться в барабан и заклинить его или раскрошить колодки.
5. Убеждаемся, что планка на задней колодке, за которую тянет ручник, не заклинена и прижимаем её к колодке (она должна упереться в корпус колодки стопором).
6. Крутим гайку на планке, разводя колодки так, чтобы барабан надевался и крутился с небольшим задеванием. Задача - подвести колодки как можно ближе к барабану, но так, чтобы они не тормозили его пока не нажмешь на тормоз. Убеждаемся, что трос ручника при этом не натянулся. Если натянулся - ещё ослабляем гайку ручника и повторяем пункты 5-6.
7. Убедившись, что колодки подведены, фиксируем гайку на планке автоподвода, чтобы она не могла крутиться самостоятельно. Это обязательно, иначе всей этой регулировки хватит не больше, чем на неделю. Можно просто обмазать резьбу силиконовым герметиком и дать высохнуть.
8. Одеваем барабаны. Регулируем гайку на тросе ручника так, чтобы он хватал на 2-3 щелчке.
Всё, после этого тормоза и ручник будут работать правильно и педаль не будет уходить далеко (если нет воздуха в системе и гтц в порядке). По мере выработки колодок и барабанов педаль будет уходить глубже. Это можно компенсировать постепенным вытягиванием ручника или подтягиванием гайки ручника, правда тоже не бесконечно. При определенной степени выработки лапка на задней колодке, за которую тянет ручник, начнет упираться в ступицу (что будет ясно по характерным звукам сзади). Тогда надо немного приотпустить ручник и повторить всю описанную операцию заново с первого пункта.
С планкой автоподвода но с неработающим механизмом возможны варианты. Если нет возможности починить автоподвод, можно сделать так:
1. Полностью отпускаем ручник и ослабляем гайку его регулировки.
2. Снимаем барабаны и ликвидируем бортик по краю рабочей поверхности, образовавшийся в результате выработки. Этот этап обязателен, иначе всё будет бессмысленно.
3. Меняем стяжные и прижимные пружины а также тарелки и штифты на новые. Это недорого, зато избавит от гемора с подклиниванием и вибрацией при торможении.
4. Если механизм автоподвода точно не работает и не поддается ремонту, лучше сразу выбросить все его детали кроме планки с гайкой, иначе они могут осыпаться в барабан и заклинить его или раскрошить колодки.
5. Убеждаемся, что планка на задней колодке, за которую тянет ручник, не заклинена и прижимаем её к колодке (она должна упереться в корпус колодки стопором).
6. Крутим гайку на планке, разводя колодки так, чтобы барабан надевался и крутился с небольшим задеванием. Задача - подвести колодки как можно ближе к барабану, но так, чтобы они не тормозили его пока не нажмешь на тормоз. Убеждаемся, что трос ручника при этом не натянулся. Если натянулся - ещё ослабляем гайку ручника и повторяем пункты 5-6.
7. Убедившись, что колодки подведены, фиксируем гайку на планке автоподвода, чтобы она не могла крутиться самостоятельно. Это обязательно, иначе всей этой регулировки хватит не больше, чем на неделю. Можно просто обмазать резьбу силиконовым герметиком и дать высохнуть.
8. Одеваем барабаны. Регулируем гайку на тросе ручника так, чтобы он хватал на 2-3 щелчке.
Всё, после этого тормоза и ручник будут работать правильно и педаль не будет уходить далеко (если нет воздуха в системе и гтц в порядке). По мере выработки колодок и барабанов педаль будет уходить глубже. Это можно компенсировать постепенным вытягиванием ручника или подтягиванием гайки ручника, правда тоже не бесконечно. При определенной степени выработки лапка на задней колодке, за которую тянет ручник, начнет упираться в ступицу (что будет ясно по характерным звукам сзади). Тогда надо немного приотпустить ручник и повторить всю описанную операцию заново с первого пункта.
flatr,
Вот и у меня та же фигня. эксцентриковые болты намертво приржавели. А тросик ручника порвался...
И пружинка стоит точно одна - горизонтальная, вверху
Вот и у меня та же фигня. эксцентриковые болты намертво приржавели. А тросик ручника порвался...
И пружинка стоит точно одна - горизонтальная, вверху
Ребят обясните чайнику как должен работать этот механизм
автоподводки??? А то сменил колодки все поставил как было,вроде все
двигалось нормально и гайка на автоподводки и зубья вроде на ней норм.
Но вот нажимаю на педаль тормоза,ход педали большой и ручник до конца
вверх идет
И еще в мануале сказано все одеть и понажимать на тормоз 20 раз и тогда автоподводка установится,это так?
И еще в мануале сказано все одеть и понажимать на тормоз 20 раз и тогда автоподводка установится,это так?
Metis, забей, скорее всего не работает. если хочешь то ухо к барабану,
а кто-нибудь нажимает на тормоз будут такие щелчки...ну будто крутится.
Я дак просто сам его раздвинул как надо - чтоб барабан с усилием
налезал небольшим. А ручник отдельно подтянешь, хотя если колодки четко
раздвинешь, то не сильно придется там крутить. Насчет длинного хода
педали то можешь посмотреть шток за вакуумником, но думаю просто колодки
сжаты сильно, раздвинешь - станет нормально
просто интересен этот механизм ,и почему он может не работать ? просто
гаика на нем отлично крутится и зубья целы и планка нормальная
просто интересен этот механизм ,и почему он может не работать ? просто гаика на нем отлично крутится и зубья целы и планка нормальная
если я правильно понял систему автодоводки, пока ремонтировал свои
задние тормоза, то получается, что флажок, который прилегает с внешней
стороны к зубчикам механизма, за время истирания колодок как бы
отодвигается, и тем самым прокручивает зубчики и в следствии этого
механизм удлиняется. а раз 20 нужно нажать, чтоб механизм расширился до
такой степени, чтоб прижимать колодки к барабану
Правильно понял. Система довольно нежная, может перестать работать из-за ржавчины, налипания мусора, ослабевших пружинок, отгиба этого самого лепестка или неправильной сборки. Я свой автоподвод задолбался ремонтировать, так как ему поможет только замена всех деталей на новые, забил на это дело. Регулирую подвод ручником и раз в полгода подкручиваю гайку на планке автоподвода.