Персональный сайт - Проверка компрессии

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Четверг, 19.09.2019, 19:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Проверка компрессии | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Проверка компрессии

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения компрессии в цилиндрах двигателя. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее узнать начало износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ проявится в низкой эффективности работы двигателя.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. При этом аккумулятор должен быть полностью заряжен. Вывинтите свечи зажигания.
    2. Отключите систему зажигания, для чего отсоедините от крышки распределителя зажигания центральный высоковольтный провод и заземлите его.
    3. В отверстие свечи первого цилиндра установите компрессометр. Помощник должен нажать на педаль акселератора до упора и проворачивать двигатель стартером. После проворачивания коленчатого вала на один или два оборота давление сжатия должно увеличиться до максимума, а затем стабилизироваться. Сделайте запись максимального полученного результата.
    4. Аналогично проверьте компрессию в остальных цилиндрах. Компрессия во всех цилиндрах не должна отличаться больше, чем на 1,0 бар. Обратите внимание, что величина компрессии должна быстро увеличиваться на исправном двигателе. Низкая компрессия на первом обороте коленчатого вала, сопровождаемая постепенным увеличением давления на последующих оборотах коленчатого вала, указывает на износ поршневых колец.
    5. Низкая компрессия на первом обороте коленчатого вала, которая незначительно увеличивается в дальнейшем, указывает на неплотность прилегания клапанов, пробитую прокладку головки блока цилиндров или наличие трещины в головке блока цилиндров. Износ концов стержней клапанов может также привести к низкой компрессии.
    6. Если компрессия в одном цилиндре пониженная, то проведите следующее испытание. Залейте через свечное отверстие в цилиндр немного моторного масла и проверьте компрессию.
    7. Если заливка масла в цилиндр увеличивает компрессию, это указывает, что изношен цилиндр или поршневые кольца.
    8. Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах указывает на прогорание прокладки между цилиндрами.
    9. Если компрессия в одном цилиндре меньше на 20%, чем в остальных, и двигатель работает неустойчиво на холостом ходу, это указывает на изношенный кулачок распределительного вала.
    10. Если давление сжатия слишком высоко, это указывает на то, что камера сгорания покрыта толстым слоем нагара.
    11. После этой проверки ввинтите свечи зажигания и подсоедините провод к катушке зажигания.
    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz