Персональный сайт - Головка блока цилиндров

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Понедельник, 16.09.2019, 20:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Головка блока цилиндров | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Головка блока цилиндров

    4.1.6. Головка блока цилиндров

    4.1.6.1. Снятие головки блока цилиндров

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Снятие головки блока цилиндров производите на холодном двигателе.
    2. Снимите провод массы с аккумулятора.
    3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения и снимите воздушный фильтр.
    4. С обратной стороны двигателя отвинтите два болта, крепящие приемную выхлопную трубу к выпускному коллектору. Снимите пружины и болты и отделите приемную выхлопную трубу от коллектора.
    5. Ослабьте хомут и отсоедините шланг верхнего бачка радиатора от кожуха термостата на водяном насосе.
    6. Ослабьте гайки и болты крепления генератора, переместите генератор к двигателю и снимите приводной ремень со шкивов.
    7. Ослабьте хомуты и отсоедините шланг отопителя и нижний шланг радиатора от водяного насоса.
    8. Ослабьте хомут и отсоедините второй шланг отопителя от головки блока цилиндров.
    9. Отвинтите соединительную гайку и отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов от выпускного коллектора.
    10. Промаркируйте и отсоедините высоковольтные провода со свечей зажигания. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания, затем отвинтите винты и снимите крышку распределителя зажигания вместе с высоковольтными проводами.
    11. Отсоедините от карбюратора трос акселератора и трос управления воздушной заслонкой. Отсоедините вакуумную трубку от вакуумного корректора опережения зажигания.
    12. Отсоедините шланг подачи топлива от карбюратора и закройте конец шланга пробкой.
    13. Отсоедините шланги вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.
    14. Отвинтите три болта, крепящие впускной коллектор к головке блока цилиндров. Имейте в виду, что два крайних болта также поддерживают кронштейны поддержки высоковольтных проводов.
    15. Снимите впускной коллектор вместе с карбюратором с головки блока цилиндров и снимите прокладку.
    16. Отвинтите четыре болта и снимите крышку головки блока цилиндров.
     Головка блока цилиндров Opel Kadett E 17. Ослабьте гайки крепления коромысел, поверните коромысла в сторону и извлеките штанги толкателей. Расположите толкатели таким образом, чтобы при установке они встали на свои места.
    18. Извлеките болты крепления головки блока цилиндров, поворачивая болты на половину оборота за каждый проход в последовательности, обратной показанной на рис. в п. 8 подраздела 4.1.6.2. При установке необходимо использовать новые болты.
    19. Снимите головку блока цилиндров. Если головка плохо сидит, сбейте ее киянкой, но ни в коем случае не вставляйте лезвие отвертки между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров, так как при этом можно повредить сопрягаемые поверхности.
    20. Снимите прокладку головки блока цилиндров.
    21. Очистите головки блока цилиндров и проверьте ее состояние.
    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz