Персональный сайт - Установка зубчатого ремня

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Понедельник, 16.09.2019, 20:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Установка зубчатого ремня | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Установка зубчатого ремня

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    ДВИГАТЕЛИ 1,4 Л С ИЮНЯ 1990 Г И 1,6 Л (16 SV И С16 NZ)

    Совмещение метки на шкиве распределительного вала и крышки головки блока цилиндров и метки на шкиве коленчатого вала с канавкой в корпусе масляного насоса на двигателях 1,4 и 1,6 (16 SV и С16 NZ)

     Установка зубчатого ремня Opel Kadett E
    Метка на шкиве распределительного вала показана стрелкой.

    1 – метка на шкиве коленчатого вала,

    2 – канавка в корпусе масляного насоса

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Установите новый зубчатый ремень, не перемещая шкивы коленчатого и распределительного валов. Поворачивая водяной насос, предварительно натяните зубчатый ремень. Проверьте, что установочные метки на шкивах коленчатого и распределительного валов совмещены с указателями.
    2. Установите шкив коленчатого вала вспомогательного приводного ремня и закрепите его болтами. Затем извлеките стержень, блокирующий автоматический механизм натяжения зубчатого ремня.
    3. Поворачивая водяной насос, установите натяжение зубчатого ремня так, чтобы рычаг автоматического механизма натяжения и отверстия в опорной плите были совмещены. При этом механизм натяжения будет перемещаться по часовой стрелке. В этом положении затяните болты крепления водяного насоса требуемым моментом.
    4. Проверните коленчатый вал двигателя на два полных оборота по часовой стрелке и проверьте, что установочные метки на шкивах коленчатого и распределительного валов совместились с указателями.
     Установка зубчатого ремня Opel Kadett E 5. Ослабьте болты крепления водяного насоса и поверните насос против часовой стрелки до тех пор, пока рычаг автоматического механизма натяжения не установится в центре метки опорной пластины. В этом положении затяните болты крепления водяного насоса требуемым моментом (1 – механизм натяжения зубчатого ремня, 2 – опорная пластина, 3 – отверстие для блокировки).
    6. Повторно проверните коленчатый вал двигателя на два полных оборота по часовой стрелке и проверьте, что установочные метки шкивов коленчатого и распределительного валов совместились с указателями, а также проверьте, что метка опорной пластины правильно совмещена с рычагом механизма натяжения. В противном случае повторите регулировку натяжения зубчатого ремня.
    7. После регулировки натяжения зубчатого ремня отвинтите болт крепления шкива коленчатого вала.
    8. Установите на двигатель все ранее снятые элементы в последовательности, обратной снятию. Отрегулируйте натяжение вспомогательного приводного ремня и залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

    ОСТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Установите новый зубчатый ремень, не перемещая шкивы коленчатого и распределительного валов. Поворачивая водяной насос, произведите предварительное натяжение зубчатого ремня.
    2. Установите шкив коленчатого вала и проверьте, что метки на шкивах коленчатого и распределительного валов совмещены с указателями. В противном случае ослабьте натяжение зубчатого ремня и правильно установите шкивы. Нанесите на резьбу болта крепления шкива коленчатого вала средство, препятствующее отвинчиванию болта, и затяните болт требуемым моментом.
     Установка зубчатого ремня Opel Kadett E 3. Для регулировки натяжения зубчатого ремня необходимо использовать специальный прибор КM510-А.
    4. Проверните коленчатый вал двигателя как минимум на половину оборота по часовой стрелке. Установите прибор на провисающую ветвь зубчатого ремня над генератором и освободите его. Прочтите показания прибора и сравните их с данными в технических характеристиках.
    5. При необходимости, перемещая водяной насос, отрегулируйте натяжение зубчатого ремня. Проверните коленчатый вал двигателя на один полный оборот и повторно измерьте натяжение зубчатого ремня.
     Установка зубчатого ремня Opel Kadett E 6. При отсутствии прибора для измерения натяжения зубчатого ремня ориентировочно можно определить натяжение ремня, поворачивая ремень в середине ветви между водяным насосом и шкивом распределительного вала. Ремень должен поворачиваться только на 90° при приложении умеренного усилия.
    7. После регулировки натяжения зубчатого ремня затяните болты крепления водяного насоса требуемым моментом. Установите и закрепите кожух зубчатого ремня.
    8. Установите и отрегулируйте натяжение вспомогательного приводного ремня генератора и залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения. Если снималась, установите защитную крышку в основание маховика.
    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz