Персональный сайт - Головка блока цилиндров

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Четверг, 19.09.2019, 19:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Головка блока цилиндров | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Головка блока цилиндров

    4.2.7.1. Снятие головки блока цилиндров

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Предупреждение

    Операции по снятию и установке головки блока цилиндров приведены для моделей с карбюратором. Операции для моделей с системой впрыска топлива производятся аналогичным образом, но при этом для снятия деталей элементов системы впрыска топлива и отсоединения электрических разъемов обратитесь к подразделу 6.2.11, подразделу 6.2.12.1 и подразделу 6.2.12.2.


    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Головку блока цилиндров необходимо снимать на холодном двигателе.
    2. Снимите провод массы с аккумулятора.
    3. Снимите воздушный фильтр.
    4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
    5. Отсоедините шланги радиатора и отопителя от головки блока цилиндров и впускного коллектора.
    6. Отсоедините и закройте подходящими пробками топливопроводы от топливного насоса, затем отвинтите болт крепления топливного насоса. Также отсоедините трубопровод возврата топлива от Т-образной части или карбюратора.
    7. Отвинтите и снимите крышку головки блока цилиндров, при этом отметьте расположение кронштейнов, которые поддерживают высоковольтные провода и топливопроводы. При наличии отсоедините шланг вентиляции картера. Снимите прокладку.
    8. Отсоедините трос акселератора и трос управления воздушной заслонкой от карбюратора, а при наличии – и электрические разъемы.
    9. Освободите кронштейн трубы охлаждающей жидкости на впускном коллекторе.
    10. Отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов от впускного коллектора.
    11. Ослабьте шарнирный болт крепления генератора, вывинтите болт, регулирующий натяжение вспомогательного приводного ремня, переместите генератор к двигателю и снимите вспомогательный приводной ремень.
    12. Проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, чтобы установочная метка на шкиве распределительного вала совместилась с указателем, ослабьте натяжение зубчатого ремня и снимите его со шкива распределительного вала.
    13. Промаркируйте и отсоедините высоковольтные провода. Снимите крышку распределителя зажигания и распределитель зажигания.
    14. Отсоедините электрический разъем от датчика температуры, расположенного на кожухе термостата и впускном коллекторе.
    15. Отвинтите болты крепления приемной выхлопной трубы к выпускному коллектору.
    16. В последовательности, обратной показанной на рис. Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров, ослабьте болты крепления головки блока цилиндров на половину оборота за каждый проход. Вывинтите болты крепления головки блока цилиндров. При установке необходимо использовать новые болты.
    17. Снимите корпус распределительного вала вместе с распределительным валом. При этом отсоедините шланги вентиляции картера.
    18. За коллекторы снимите головку блока цилиндров.
     Головка блока цилиндров Opel Kadett E 19. Снимите коромысла и колодки осевого давления с головки блока цилиндров. Извлеките гидравлические толкатели клапанов и опустите их в контейнер с чистым моторным маслом. Располагайте все снятые детали таким образом, чтобы при установке они встали на свои места.
    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz