Персональный сайт - Коленчатый вал и коренные подшипники

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Вторник, 23.04.2024, 17:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Коленчатый вал и коренные подшипники | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Коленчатый вал и коренные подшипники

    4.2.16. Коленчатый вал и коренные подшипники

    4.2.16.1. Снятие

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Снимите двигатель с автомобиля.
    2. Снимите головку блока цилиндров.
    3. Снимите масляный поддон, маслоприемную трубу масляного насоса и отражательную пластину масла.
    4. Снимите масляный насос.
    5. Снимите маховик или пластину привода.
    6. Снимите поршни с шатунами.
    7. Переверните блок цилиндров коленчатым валом вверх.
     Коленчатый вал и коренные подшипники Opel Kadett E 8. Проверьте наличие маркировки на крышках коренных подшипников. Крышки нумеруются цифрами от 1 до 4, причем крышка №1 расположена со стороны зубчатого ремня. Задняя крышка коренного подшипника, расположенная около маховика, не имеет метки идентификации. Обратите внимание, что номера крышек правильно читаются со стороны водяного насоса при перевернутом двигателе.
    9. Отвинтите болты и снимите крышки коренных подшипников. Если коренные вкладыши будут использоваться повторно, закрепите их с соответствующими крышками.
    10. На центральном коренном подшипнике установлены упорные полукольца, определяющие люфт коленчатого вала.
    11. Снимите коленчатый вал из блока цилиндров.
    12. Извлеките верхние коренные вкладыши из блока цилиндров. Если вкладыши будут использоваться повторно, промаркируйте их для последующей установки на свои места.
     Коленчатый вал и коренные подшипники Opel Kadett E 13. На блоке цилиндров имеется пробка, расположенная смежно с выступом крышки зубчатого ремня и закрывающая отверстие для датчика ВМТ. Датчик определяет верхнюю мертвую точку при прохождении около него штифтов, запрессованных в противовес (указаны стрелками) коленчатого вала.
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz