Персональный сайт - Система смазки и система вентиляции картера

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Четверг, 19.09.2019, 19:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Система смазки и система вентиляции картера | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Система смазки и система вентиляции картера

    4.2.18. Система смазки и система вентиляции картера

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым шестеренчатым масляным насосом, расположенным с передней стороны двигателя.

    Масло засасывается через сетчатый фильтр, расположенный в маслоприемнике, и через фильтр поступает в каналы блока цилиндров. Оттуда масло поступает к коленчатому валу и распределительному валу. Подшипники нижней головки шатуна снабжаются маслом через внутренние сверления в коленчатом вале. К подшипникам распределительного вала масло также подается под давлением. Кулачки распределительного вала и клапана смазываются распыленным маслом так же, как и все другие подвижные детали двигателя.

    Для нормальной работы гидравлических толкателей клапанов масло подается к ним под давлением.

    Предохранительный клапан давления ввинчен в корпус масляного насоса. Перепускной клапан расположен в основании масляного фильтра. Датчик давления масла ввинчен в корпус масляного насоса.

    Система вентиляции картера устанавливается на всех моделях, но в зависимости от двигателя системы вентиляции картеры отличаются.

    Газы, прорвавшиеся из камеры сгорания в картер двигателя, и пары масла оттягиваются через шланги в головку блока цилиндров. Из головки блока цилиндров картерные газы подаются во впускной коллектор, где они смешиваются со свежей топливо-воздушной смесью и дожигаются в камере сгорания. В результате этого уменьшается количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.

    Крепление шланга вентиляции картера к головке блока цилиндров на двигателе 1,8 л

     Система смазки и система вентиляции картера Opel Kadett E


    Снятие фильтра с головки блока цилиндров

     Система смазки и система вентиляции картера Opel Kadett E


    Отделитель масла системы вентиляции картера на двигателе 1,3 л

     Система смазки и система вентиляции картера Opel Kadett E


    Для отделения масла от картерных газов устанавливается фильтр, который в случае загрязнения необходимо промыть в керосине.

    На двигателях с меньшим объемом в системе вентиляции картера имеется отделитель масла, который крепится болтами к блоку цилиндров. При необходимости снимите и очистите отделитель масла.

    На автомобилях с длительным сроком эксплуатации на внутренней поверхности шлангов системы вентиляции образуется налет. В этом случае необходимо снять шланг системы вентиляции картера и очистить его.

    Расположение переходника масляного радиатора

     Система смазки и система вентиляции картера Opel Kadett E
    Переходник масляного радиатора указан стрелкой.

    Масляный радиатор
     Система смазки и система вентиляции картера Opel Kadett E

    1 – переходник;
    2 – уплотнительное кольцо;
    3 – полый винт;
    4 – клапан термостата;
    5 – пружина;
    6 – пробки;
    7 – уплотнение;
    8 – стопорное кольцо;
    9 – масляный радиатор;
    10 – резиновая опора;
    11 – шайба;
    12 – гайка;
    13 – кронштейн;
    14 – кронштейн;
    15 – гайка;
    16 – шайба;
    17 – болт;
    18 – напорный трубопровод;
    19 – возвратный трубопровод;
    20 – уплотнительное кольцо;
    21 – зажим;
    22 – зажим;
    23 – болт;
    24 – гайка

    Периодически проверяйте надежность крепления шлангов и их состояние, так как при повреждении шланга могут возникнуть нарушения в работе двигателя, причину которых очень трудно найти. В системе смазки двигателей с большим объемом устанавливается масляный радиатор. Масло проходит через переходник, установленный между масляным фильтром и кожухом.

    Переходник содержит клапан термостата, который перекрывает поступление масла к масляному радиатору до прогрева масла. Масляный радиатор установлен перед радиатором системы охлаждения.

    Для доступа к масляному радиатору необходимо снять радиатор системы охлаждения или переднюю панель отделки.
    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz